393 участника
При поддержке
Информация

Событие 17-й Международной конференции научно-технических работ «Старт в науку» http://abitu.net/event/1104

Данное событие является событием конференции "Старт в науку" прошлого, 2014 года и носит лишь информативный характер. Для участия в конференции в 2015 году необходимо подать работу в событии http://abitu.net/event/1104

Как добраться?

Международный научно-технический конкурс школьников «Старт в Науку» проводится на базе Московского физико-технического института (государственного университета) при участии Межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-Центр», ведущих научно-исследовательских институтов Российской академии наук, Российской академии образования и научных центров России.

Конкурс проходит в городе Долгопрудный с 15 по 23 февраля 2014. Принять участие в конкурсе могут ученики 5-11 классов образовательных учреждений Российской Федерации и других стран.

В рамках конференции:

- Пройдет бесплатная очная подготовка к олимпиаде «Физтех» 2014 года, где расскажут основные методы решения типовых задач;

- Пройдут физические бои для школьников;

- Вы сможете познакомиться с преподавателями и аспирантами МФТИ;

- Вы сможете увидеть научные лаборатории и центры, а также работы молодых ученых.

Основные тезисы и тексты ваших проектов вы можете присылать, используя систему загрузки на портале Abitu.Net, в событии, во вкладке «Подать работу», не позднее 10 февраля.

Требования к содержанию и оформлению работ аналогичны традиционным стандартам описания результатов научных исследований. Ширина всех полей —  2,5 см, межстрочный интервал —  1,5 см, текст без переносов, заголовок жирным шрифтом, на следующей строке ФИО авторов и организация, формулы оформлять в Mathtype. В работе должны быть чётко отражены следующие аспекты:

- постановка задачи;

- методика решения;

- отличие (преимущества) от известных решений;

- выводы (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).

Для того чтобы принять участие в конференции «Старт в науку», необходимо зарегистрироваться на портале Abitu.net и вступить в событие. Участники должны выбрать тему работы, исходя из предложенных секций:

- фундаментальная и прикладная математика;

- общая и теоретическая физика;

- радиотехника и кибернетика;

- аэрофизика и космические исследования;

- молекулярная и химическая физика;

- биология и медицинская физика;

- социальная и прикладная экология;

- физическая и квантовая электроника;

- авиация и летательная техника;

- экономика и менеджмент;

- математическое моделирование;

- информатика;

- экспериментальная физика и астрономия;

- математическое моделирование в физике;

- энергетические и высокие технологии;

- педагогика и информационные технологии. 

«Старт в науку» также включает в себя культурную программу, а именно:

- экскурсии по институту и научным лабораториям;

- вечера студенческой самодеятельности, неформальное общение с кураторами;

- интеллектуальные игры и другие формы досуга.

Все работы будут тщательно проверены, вы получите комментарии и подсказки от студентов МФТИ, ответственных за вашу секцию.

Вы сможете пообщаться со студентами МФТИ, задать им интересующие вас вопросы, увидеть, как они проводят время, учась в МФТИ. Будут организованы экскурсии в центр города, вы получите шанс увидеть Москву.

Участники конкурса, доклады которых признаны лучшими, получают возможность к публикации в международных научно-педагогических изданиях соответствующего профиля. Победители и призеры конкурса «Старт в Науку» получат ценные призы от компании Apple!

Спешите принять участие в бесплатной Международной конференции научно-технических работ «Старт в науку», не упустите этот уникальный шанс.

Конкурс проходит без организационного взноса!

 

Олимпиады
В настоящий момент в событии нет проводимых олимпиад. Следите за обновлениями
Нет ни одного альбома в этом мероприятии.
Обсуждения

Шестнадцатая международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку»

Список разделов Педагогика и информационные технологии.

В данную секцию входят работы из области педагогики и информационных технологий
  • Разработка системы управления образовательной деятельностью
    В ходе работы была разработана программа, позволяющая автоматизировать управление образовательной деятельностью в учебном центре. Она позволяет систематизировать персональные данные, информацию о достижениях и направлениях обучения воспитанников. Имеются функции отправки электронных писем и СМС-сообщений родителям, ведение статистики по объединениям и всему центру.
  • Роль педагогики и информационных технологий в обучении или как III место
    Работа выполнена обучающейся отдела аэрокосмического образования МГДД(Ю)Т Бодровой И.В. о роли педагогики и информационных технологий в обучении
  • Познай себя- путешествие по человеку
    1.Мы создали принципиально новый мобильный учебный макет, с помощью которого можно продемонстрировать расположение различных органов человека и объяснить основные принципы их работы с помощью физических и химических законов. Информационный стенд «Познай себя (путешествие по человеку)» позволяет расширить и систематизировать знания по анатомии, физике и химии. Таким образом наш макет это - обучающий тренажер, предназначенный для отработки различных умений и навыков, позволяющий проводить удаленные эксперименты на реальном оборудовании, моделировать процессы ,объекты и явления с целью их исследования и изучения. Макет предназначен также для создания учебных ситуаций, в которых деятельность обучаемых может реализоваться в игровой форме. Даже такая сложная тема анатомии, как круги кровообращения человеческого организма представлена в очень доступном для изучения виде (в виде настольной интерактивной игры). Макет интересен аудитории любого возраста ( от 5 лет до 99). . С макетом «Познай себя» мы выступали в школе на конференции, классных часах, и фестивале «Веснушки» в районе Савелки (МЖК), на праздновании Дня города и других площадках. Несмотря на сложность информации, необычный способ её подачи неизменно вызывал интерес у детской и взрослой аудитории от 5 до 99 лет. Таким образом, наша разработка способствует популяризации науки сразу в нескольких дисциплинах. Сохранение здоровья было и остается для каждого человека одной из самых важных жизненных задач. После знакомства с нашим проектом участники интерактивного путешествия сделали выводы:  Каждый орган человека – сложный инструмент, работающий по физическим или химическим законам; Для сохранения здоровья или улучшения работоспособности отдельных органов необходимо знание законов физики и умение ими пользоваться. 2. Аннотация проекта. Нашего человечка зовут Степан. Если внимательно на него посмотреть , то видно, что в некоторых местах расположены светодиоды, а справа и слева – кнопки. Вы можете видеть, что справа расположены синие кнопки, под которыми сделаны надписи с названием или некого физического прибора (например, насос, мотор), или физического явления (например, центр тяжести, равновесие). А слева расположены желтые кнопки, под которыми перечислены некоторые органы человеческого тела. Для работы макета необходимо нажать любую правую кнопку и попробовать слева найти орган человека, который работает по тем же законам или принципам. Если Вы ответили правильно, то загорится светодиод на том месте, где расположен этот орган Степана. Если Вы ошиблись, то светодиод не загорится. Изображение Степана наклеено на мягкое железо. Мы сделали специальные магниты. На них изображены органы человеческого тела. Второе задание: возьмите магнит и расположите его на нужном месте . Можно заметить, что у нас остались кнопки, под которыми еще нет надписей. Это заготовки для будущих опытов. Например, печень и почки можно сравнить с фильтром человеческого организма, а в желудке происходят химические процессы. В нашей работе мы познакомим Вас с физическими опытами, с помощью которых можно продемонстрировать, как человек видит, говорит, слышит, а также измерим силу бицепса . Настольная игра «Круги кровообращения» познакомит Вас в игровой форме со строением и работой нашего сердца, а также объяснит важность кислорода в жизнедеятельности человека.
  • Программа для проведения СМС-голосований III место
    Информационный проект, целью которого является создание программного продукта, позволяющего автоматизировать процесс проведения СМС-голосования.
  • Бородинское сражение - победа или поражение III место
    Добрый день. Меня зовут Кузьминенков Алексей Владимирович. Я ученик 7 "Е" класса, лицей №1557 г. Зеленоград (Москва). Указанная в названии работа была отправлена ранее Аршиновым Глебом учеником этого же класса. Мы готовили эту работу совместно. И защищать хотим вместе. Прошу дать мне ответ. Стал ли я участником и сможем ли мы защищать работу вместе с Глебом. Работу повторно сказали не отправлять. С уважением Кузьминенков Алексей. Эл. адрес для связи aleksazavr2@mail.ru, телефон 8-985-970-40-48
  • Интерактивные занятия по физике по тема «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» III место
    Концепция модернизации российского образования в качестве приоритетной для всей системы образования и, в частности, среднего образования, ставит задачу обеспечения высокого качества подготовки школьников, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Решение этой задачи требует от школ внедрения новых подходов к обучению. Одно из возможных направлений разрешения противоречия может обеспечить подход, в котором использование электронных учебных материалов при изучении дисциплины будет носить системный характер. Изучив тему и проанализировав ситуацию, мы использовали компьютерную технологию и разработали обучающую программу по разделу физики «Электричество». Я надеюсь, что изучение ее будет полезна как ученику, так и учителю, и поможет в изучении данной темы. Цель работы: на основе теоретического изучения разработать образовательную программу по курсу физики «электричество».
  • Cайт с простыми экспериментами по школьным предметам «Научные опыты» III место
    предлагаю Вашему вниманию сайт с разнообразнейшими экспериментами по физике и другим предметам, которые я не только самостоятельно выполнил и снял специально для вас видео, но и создал сайт с помощью языка разметки гипертекста html.
  • Сайт Боги и герои древней Греции
    Источником изучения истории и культуры служат памятники письменности и языка, духовной жизни, обычаев, предметов материальной культуры. Выделяют семь основных источников изучения древности. Благодаря моему сайтувы можете изучать историю по мифам
  • Разработка информационной системы обучения детей и объективного контроля их знаний
    В программе реализованы следующие функции: возможность создания уроков с использованием текстовой и графической информации, возможность их просмотра, а также возможность проверки знаний по материалу. В дальнейшем планируется добавить следующие функции: возможность добавлять видеоуроки, словарные диктанты для учеников с функцией их проверки.
  • Печатающие устройства: прошлое, настоящее, будущее
    В работе представлен систематизированный материал о печатающих устройствах. Создано электронное учебное пособие по теме "Печатающие устройства: прошлое, настоящее, будущее".
  • Использование геометрического смысла производной в решении задач по физике
    В данной работе отражены авторские решения задач Всероссийской, Московской городской, Санкт-Петербургской олимпиад школьников по физике, содержащие ссылки на геометрический смысл производной, представлено разнообразие применений метода в решении нестандартных задач, подтверждена его эффективность.
  • "Компьютер: друг или враг?"
    Научно-исследовательский проект «Компьютер: друг или враг?» направлен на разработку рекомендаций по профилактике компьютерной и интернет-зависимостей в детской и подростковой среде. В теоретическом разделе раскрыты теоретико-методологические аспекты использования компьютера, виды компьютерных игр и их влияние на становление личности ребенка. В частности, отражены появление и роль компьютера в жизни человека, появление в обществе явления компьютерной зависимости. В аналитико-конструктивной части выявлены особенности видов компьютерных игр, исследовано влияние различных компьютерных игр на личность ребенка и подростка, предложены рекомендации по профилактике компьютерной зависимости у учащихся. Также приведены результаты анкетирования учащихся 5-6-х классов, интервью с работником школы, которая имеет богатый опыт по вовлечению школьников в процесс продуктивного использования современных информационных технологий, возможностей интернета в работе по повышению качества образования на примере деятельности школьного объединения дополнительного образования «Пресс-центр». Роль научно-исследовательской работы в образовательном пространстве школы, школьном сообществе, безусловно, велика, так как с помощью информационных буклетов о правилах продуктивного использования компьютерных технологий можно повысить уровень информированности школьников и их родителей о проблеме компьютерной и интернет-зависимостей, переориентировать интерес школьников к компьютеру с игр на продуктивное использование возможностей современного информационного пространства в целях повышения качества знаний. Повысить уровень информированности родителей школьников о состоянии проблемы компьютерной зависимости в детской и подростковой среде, о средствах и методах профилактики компьютерной и интернет-зависимостей помогут как информационные буклеты, так и презентация. Очное выступление классного руководителя или учащихся с докладом по научно-исследовательской работе позволит увеличить интерес к проблеме, повысить мотивацию учащихся и их родителей на продуктивное использование компьютера в повседневной жизни и учебе.
  • Внедрение наработок выдающегося педагога С.А. Шмакова в школы I место
  • Древесный код в лирике А.Фета III место
    Целостное изучение древесного кода в лирике А.Фета.
  • Подарок как отражение социальной и личностной идентичности подростков (на примере социологических исследований) III место
    Выявление потенциал подарка в построении системы ценностных ориентаций подростков и их социально-личностной идентификации в социуме.
  • Бородинская битва- победа или поражение?
    Проект наглядно и доступно , в интересной форме ( видео и макета) помогает получить ответ на один из сложнейших вопросов истории России. Видео смонтировано с использованием макета собственного изготовления, который воссоздает практически полностью дислокацию войск при битве под Бородино. Фильм озвучен участниками проекта . Стихи, слова Наполеона и Кутузова позволяют дать более объективную оценку событию. Макет .на основе которого снят фильм, выполнен ярко и профессионально. С этим проектом мы неоднократно выступали перед самыми разными аудиториями. И благодаря удачной и нестандартной форме подачи материала, интерес к историческому вопросу всегда был неизменен.
  • Движение тела по наклонной плоскости II место
    Данный проект предназначен для обучения школьников решению задач на тему: «Движение тела по наклонной плоскости». С помощью проекта ученик может ознакомиться с теорией по теме, смоделировать движение тела по заданным параметрам, пройти тестирование, а учитель может оценить уровень подготовки школьника.
  • Творческий проект «Тренажер «Таблица умножения»» в среде программирования Scratch
    Данная работа выполнена ученицей 5 класса. В ней разработан тренажер для учеников начальных классов для изучения таблицы умножения. Работа была опробована на учащихся 3-4 классов и одобрена учителя школы МОУ СОШ №12 с УИОП городского округа Орехово-Зуево.
  • Учебный макет созвездий «Малая медведица» и «Дракон» III место
    Я решил создать учебный макет, с помощью которого можно эффективно знакомиться с отдельными созвездиями в целях повышения интереса к астрономии. Цель работы: на основе изучения основ астрономии, физики и программирования разработать учебный макет созвездий «Малая медведица» и «Дракон».
Добавить работу