393 участника
При поддержке
Информация

Событие 17-й Международной конференции научно-технических работ «Старт в науку» http://abitu.net/event/1104

Данное событие является событием конференции "Старт в науку" прошлого, 2014 года и носит лишь информативный характер. Для участия в конференции в 2015 году необходимо подать работу в событии http://abitu.net/event/1104

Как добраться?

Международный научно-технический конкурс школьников «Старт в Науку» проводится на базе Московского физико-технического института (государственного университета) при участии Межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-Центр», ведущих научно-исследовательских институтов Российской академии наук, Российской академии образования и научных центров России.

Конкурс проходит в городе Долгопрудный с 15 по 23 февраля 2014. Принять участие в конкурсе могут ученики 5-11 классов образовательных учреждений Российской Федерации и других стран.

В рамках конференции:

- Пройдет бесплатная очная подготовка к олимпиаде «Физтех» 2014 года, где расскажут основные методы решения типовых задач;

- Пройдут физические бои для школьников;

- Вы сможете познакомиться с преподавателями и аспирантами МФТИ;

- Вы сможете увидеть научные лаборатории и центры, а также работы молодых ученых.

Основные тезисы и тексты ваших проектов вы можете присылать, используя систему загрузки на портале Abitu.Net, в событии, во вкладке «Подать работу», не позднее 10 февраля.

Требования к содержанию и оформлению работ аналогичны традиционным стандартам описания результатов научных исследований. Ширина всех полей —  2,5 см, межстрочный интервал —  1,5 см, текст без переносов, заголовок жирным шрифтом, на следующей строке ФИО авторов и организация, формулы оформлять в Mathtype. В работе должны быть чётко отражены следующие аспекты:

- постановка задачи;

- методика решения;

- отличие (преимущества) от известных решений;

- выводы (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).

Для того чтобы принять участие в конференции «Старт в науку», необходимо зарегистрироваться на портале Abitu.net и вступить в событие. Участники должны выбрать тему работы, исходя из предложенных секций:

- фундаментальная и прикладная математика;

- общая и теоретическая физика;

- радиотехника и кибернетика;

- аэрофизика и космические исследования;

- молекулярная и химическая физика;

- биология и медицинская физика;

- социальная и прикладная экология;

- физическая и квантовая электроника;

- авиация и летательная техника;

- экономика и менеджмент;

- математическое моделирование;

- информатика;

- экспериментальная физика и астрономия;

- математическое моделирование в физике;

- энергетические и высокие технологии;

- педагогика и информационные технологии. 

«Старт в науку» также включает в себя культурную программу, а именно:

- экскурсии по институту и научным лабораториям;

- вечера студенческой самодеятельности, неформальное общение с кураторами;

- интеллектуальные игры и другие формы досуга.

Все работы будут тщательно проверены, вы получите комментарии и подсказки от студентов МФТИ, ответственных за вашу секцию.

Вы сможете пообщаться со студентами МФТИ, задать им интересующие вас вопросы, увидеть, как они проводят время, учась в МФТИ. Будут организованы экскурсии в центр города, вы получите шанс увидеть Москву.

Участники конкурса, доклады которых признаны лучшими, получают возможность к публикации в международных научно-педагогических изданиях соответствующего профиля. Победители и призеры конкурса «Старт в Науку» получат ценные призы от компании Apple!

Спешите принять участие в бесплатной Международной конференции научно-технических работ «Старт в науку», не упустите этот уникальный шанс.

Конкурс проходит без организационного взноса!

 

Олимпиады
В настоящий момент в событии нет проводимых олимпиад. Следите за обновлениями
Нет ни одного альбома в этом мероприятии.
Обсуждения

Шестнадцатая международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку»

Список разделов Социальная и прикладная экология

В данную секцию входят работы из области социальной и прикладной экологии
  • Загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей
    Загрязнение окружающей среды является актуальной проблемой в наше время. Выхлопные газы содержат большое количество веществ, отрицательно влияющих на здоровье человека. В ходе исследования мы изучили эти вещества и их воздейстивие, доказали актуальность проблемы и изучили вредные примеси в бензине. Необходимо предпринятие срочных мер для решения этой проблемы.
  • ГАЗОАНАЛИЗАТОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ ПДК ПО ОКСИДУ УГЛЕРОДА В ВОЗДУХЕ
    Новый газанализатор. Быстрый, эффективный, малогабаритный. с большим потенциалом использования (судоремонтные работы, личное использование, топливно-энергетическая отрасль).
  • Создание макета "Умного Экодома" на территории Белгородской области
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТЕЙ ИСТОЧНИКОВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ Г.П. МЫТИЩИ МЕТОДОМ РЕШЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРИМЕСИ В АТМОСФЕРЕ Пер
    В работе проводиться первый этап по решению обратной задачи распространения примеси в атмосфере для территории г.п. Мытищи.
  • «Изучение процесса биодеструкции и других свойств волокнистого материала на основе поли-3-гидроксобутирата»
    В исследовательской работе изучен процесс биодеструкции волокнистого материала, смоделирован процесс его биодеградации в почве, изучены водопоглотительные свойства материала и начато исследование его адсорбционных свойств. Уникальные свойства ПГБ позволяют находить новые области применения материалов (волокно) на основе ПГБ.
  • Экологическое состояние пруда села Павловск Алтайского края
    О комплексном исследовании экологического состояния Павловского пруда, имеющего большое значение в жизни местного населения, так как его вода используется для полива огородов, ловли рыбы, служит местом отдыха людей.
  • Инновации в гибридных автомобилях
    Тема: Инноваци в гибридных атвоомбилях Автор работы: Лолуа Владислав, учащийся 10 «А» класса, ГБОУ Лицея №1575 Научные руководители: Чаплин Юрий Анатольевич, руководитель клуба «Открытая дорога» и Чопорова Жанна Владиславовна, учитель физики Актуальность темы: Снижение выбросов парникового газа CO2 в атмосферу, снижение выбросов токсичных компонентов отработанных газов в атмосферу (CO; CH; NOX), уменьшение уровня генерируемого шума, уменьшение расхода продуктов, изготавлеваемых из невозобновляемых источников энергии (бензин, дизельное топливо) Проблема: Выбросы парникового газа CO2 в атмосферу Гипотеза: Используя новые технические решения , можно снизить выбросы токсичных газов в атмосферу Цель: Достичь при эксплуатации автомобиля, низкого уровня токсичности отработанных газов, в том числе низких выбросов в атмосферу двуокиси углерода, низкого уровня шума, генерируемого автомобилем при движении, превосходных ездовых качеств и высокой экономичности. Краткое описание работы: Я изучил все гибридные трансмиссии, применяющиеся на автомобилях, выбрал самую лучшую из них,а затем, доработав её, получил меньший расход топлива, меньшую токсичность отработанных газов и меньший уровень шума, генерируемого автомобилем. Основные выводы и результаты: Установив второй планетарный ряд, я достиг более низкого уровня токсичности отработанных газов, меньшего расхода топлива и шума, генерируемого автомобилем при движении.
  • Изучение фаунистического разнообразия пауков в долине реки Сетунька
    Работа проводилась в Московской области на Звенигородской биостанции МГУ им. Ломоносова
  • Проблемы сбора для утилизации энергосберегающих ртутьсодержащих ламп в Москве
    ПРОБЛЕМЫ СБОРА ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ЛАМП В МОСКВЕ Ильина Анна Дмитриевна, Антонян Инна Арменовна Научный руководитель Карпова Ирина Львовна ГБОУ СОШ №148, г. Москва Современная Москва растет и развивается, появляется все больше источников энергопотребления. В пиковые часы нагрузка на электрические сети многократно возрастает и проблему перегрузок может решить только энергосбережение. Одним из методов энергосбережения является использование люминесцентных ртутьсодержащих лам. Использование энергосберегающих ламп даёт ощутимую выгоду. Однако, любые лампы имеют ограниченный срок службы и при выходе из строя подлежат утилизации. Цель: Выявить отношение населения к использованию с последующей сдачей на утилизацию линейных и компактных люминесцентных ламп (КЛЛ). Гипотеза: В Москве недостаточно решён вопрос по сбору для утилизации линейных и компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) от жителей мегаполиса. Описание методик: проведение опроса, анкетирование и наблюдение. На основании данных опроса и анкетирования мы распределили жителей на шесть условных групп: Первая группа считает, что лампы в квартире представляют опасность для здоровья и устанавливать их они не будут. Вторая группа мало осведомлена о содержащейся в них ртути (прилагаемые инструкции не читают, продавцы не предупреждают). Третья группа разбираться в том, что в лампе находится ртуть и что выбрасывать в обычную помойку нельзя. Но вопрос: куда? Не знают или чаще всего просто лень отнести. Четвёртая группа предпочитает не обращать внимания на экологические проблемы. Утилизация ламп им безразлична. Пятая группа с активной жизненной позицией. Представители этой группы отнесут и передадут по назначению вышедшую из строя любую ртутьсодержащую лампу. Шестая группа - группа потенциальных покупателей. Одни из них пока сомневаются, а другие ожидают снижения цен на лампы. Для изменения психологии граждан по отношению к энергосбережению и утилизации энергосберегающих ламп мы предлагаем: 1. Проводить хотя бы один раз в год ознакомительно-показательные занятия в игровой форме в дошкольных учреждениях и в начальной школе, а в средней школе - полноценный урок. 2.По телевидению показывать социальную рекламу, включать эпизоды по энергосбережению и утилизации в сериалы и фильмы, снимаемые на бюджетные деньги. По этой теме уже сняли три рекламных ролика. 3.Обязать продавцов энергосберегающих ламп в местах продажи вывешивать агитационные или информационные плакаты. 4.Разработать единый узнаваемый знак, обозначающий утилизацию ртутьсодержащих ламп. Этот знак будет визуально показывать населению местонахождение мест сбора ламп во всех районах Москвы. Нанесённый крупным планом на упаковке будет напоминать о необходимости утилизации. Утилизация ламп – одна из важных мелочей в нашем мире, учитывая которую, мы можем благотворно влиять на экологическую ситуацию.
  • «Явления псевдокарста, химическое обоснование лессового псевдокарста, количественное определение содержания карбонатов и качест
    • Изучали явление псевдокарста и провести качественный и количественный анализ горных пород на примере лессов.Горные породы получены на кафедре геологии МГСУ. Анализ горных пород проведен в школьной лаборатории. Данные , полученные в работе, использовались для проведения уроков экологии и при изучении темы "Углерод и его соединения" в 9 классе.
Добавить работу